Российский телеканал RT прекратит вещание в Вашингтоне с 1 апреля

    Раздел: Мировые новости Дата публикации: 30-03-2018, 11:05
    Российский телеканал RT прекратит вещание в Вашингтоне с 1 апреля

    Российский телеканал RT прекратит вещание в столице США Вашингтона в полночь воскресенья, 1 апреля. Об этом сообщило 29 марта агентство Bloomberg.

    По его данным, это связано с прекращением вещания двух цифровых станций WNVT и WNVC в штате Виргиния, которые осуществляли трансляцию ряда иностранных новостных каналов, в том числе RT. Год назад владелец станций продал с аукциона частоты, на которых шло вещание.

    Также RT прекратит вещание в местных кабельных сетях, которые в соответствии с федеральным законом обязаны ретранслировать все доступные в регионе телеканалы.

    При этом телеканал продолжит работу с дистрибьюторами как в Вашингтоне, так и за его пределами, заявила журналистам заместитель главного редактора RT Анна Белкина.

    Она отметила, что по правилам Министерства юстиции США американский филиал RT обязан иметь регистрацию в качестве иностранного агента, но сейчас процедура стала намного сложнее. "На самом деле регистрация наложила неоправданную нагрузку на несколько областей работы RT, а также давление на наших партнеров", - сказала Белкина.

    Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала происходящее в соцсетях. "Компания-провайдер, которая транслировала наш эфир в Вашингтоне, выкинула нас из сети вещания. Из-за нашего статуса "иноагента", да", - написала она в Twitter. Симоньян также добавила, что, несмотря на отсутствие доступа к вещательным сетям в Вашингтоне, RT продолжит вещание в городе на других платформах.

    Телеканал Russia Today начал круглосуточное вещание в 2005 году на арабском, испанском и английском языках. В центре внимания RT оказался после того, как разведка США начала расследование якобы имевших место попыток России оказать влияние на президентские выборы в США 2016 года.

    В ноябре 2017 года компания T&R Productions, обслуживающая американское отделение RT, была зарегистрирована в США как иностранный агент. Позже журналистов RT в США лишили аккредитации в конгрессе из-за статуса иноагента.

    25 ноября 2017 года президент РФ Владимир Путин подписал поправки, которые вводят в российское законодательство нормы о СМИ, исполняющих функции иностранных агентов. Положения закона позволяют признавать средство массовой информации иноагентом, если оно получает финансирование из-за рубежа.

    6 декабря 2017 года Госдума запретила посещать нижнюю палату представителям "Голоса Америки" и радио "Свобода" в ответ на лишение российской телекомпании RT аккредитации в американском конгрессе.

    На Западе RT нередко называют рупором Кремля. Президент Франции Эмманюэль Макрон в 2017 году назвал телеканал Russia Today и информационное агентство Sputnik "органами лживой пропаганды". В докладе директора национальной разведки США от января 2017 года RT упоминается как инструмент Кремля по подрыву "демократического порядка".

    В марте 2018 года британский медиарегулятор Ofcom допустил возможность лишения российской телекомпании лицензии на вещание в стране, если Лондон придет к выводу, что за отравлением экс-полковника ГРУ и его дочери в английском Солсбери стояла Россия.

    В ответ официальный представитель МИД РФ Мария Захарова пригрозила лишением возможности работать в стране всем британским СМИ.

    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют НБ РБ
 21/0828/08  
usd 1 3,1290 3,1717 падение курса 0,0427
eur 1 3,4009 3,4227 падение курса 0,0218
rub 100 3,3604 3,3499 укрепление курса -0,0105
uah 100 8,4723 8,5881 падение курса 0,1158
pln 10 7,5824 7,6569 падение курса 0,0745
Конвертер валют по курсу НБРБ
Вы живёте Осиповичах?

Архив новостей

«    Февраль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829 
COPYRIGHT © 2003-2023 Осиповичи On-Line