Британский медиарегулятор готовится ввести санкции в отношении российских телеканалов

    Раздел: Мировые новости Дата публикации: 11-02-2019, 20:05
    Британский медиарегулятор готовится ввести санкции в отношении российских телеканалов

    Британский медиарегулятор Ofcom намерен рассмотреть вопрос о введении санкций в отношении лицензиата российских телеканалов "НТВ Мир Балтия" и "НТВ Мир Литва" Baltic Media Alliance Ltd за нарушение принципа беспристрастности. Об этом говорится в распространенном в понедельник докладе Ofcom.

    По данным британского регулятора, "с ноября 2014 года лицензиат шестой раз подряд нарушил правила беспристрастного освещения на своих каналах "НТВ Мир Балтика" (ориентируется на русскоязычных жителей Латвии) и "НТВ Мир Литва". "Ofcom считает это нарушение правил беспристрастности, учитывая предыдущие нарушения лицензиата, серьезным несоблюдением стандартов вещания. По этой причине Ofcom намерен рассмотреть вопрос о наложении установленных законом санкций, приняв во внимание позицию лицензиата по данному вопросу", - говорится в бюллетене.

    Ofcom ранее провел расследование по жалобам на две передачи, которые были показаны "НТВ Мир Балтия" 2 и 3 апреля. Нарушение регулятор выявил в передаче "Сегодня", где 3 апреля велось обсуждение отравления бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери, передает ТАСС.

    В частности, российские телеканалы продвигали версию о том, что "дело Скрипалей" является провокацией британских властей. Цитировалось высказывание министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, который заявил: "Неспособность Соединенного Королевства ответить на вопросы России по делу Скрипалей будет означать, что все это вымысел и провокация".

    При этом в качестве аналогии приводился скандал 1924 года с публикацией так называемого "письма Зиновьева". В этом послании за подписью председателя исполкома Коминтерна Григория Зиновьева английским коммунистам предлагалось активизировать подрывную работу в армии и на флоте, чтобы подготовить кадры для грядущей гражданской войны. В 1960-х годах было окончательно установлено, что "письмо Зиновьева" является фальшивкой.

    Британский медиарегулятор может начать расследование в том случае, если решит, что телерадиовещатель или поставщик услуг нарушил положения устава регулятора, условия предоставления лицензии, правила вещания или иные требования Ofcom. После инцидента в Солсбери, где в марте прошлого года воздействию нервно-паралитического вещества подверглись Скрипали, Ofcom начал 10 расследований и в отношении российского телеканала RT - столько же, сколько за предыдущие 11 лет. Причем RT обвинили в пристрастном освещении не только "дела Скрипалей", но и событий на Украине и в Сирии.

    Британский медиарегулятор выявил нарушение в работе RT, который "ввел в заблуждение" зрителей

    Британский медирегулятор Ofcom нашел нарушение вещательного кодекса в эфире передачи российского телеканала RT под названием "Шоу Алекса Салмонда" (Alex Salmond Show), которую ведет бывший первый министр Шотландии Алекс Салмонд....

    Французский регулятор сделал предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета о Сирии

    Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета, освещавшего ситуацию в Сирии. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг на сайте регулятора."Высший...

    Британский медиарегулятор Ofcom начал три новых расследования против телеканала RT

    Британский медиарегулятор Ofcom открыл три новых расследования против телеканала RT, говорится в очередном бюллетене организации. Расследования в связи с предполагаемыми нарушениями начаты против новостных программ телеканала 26...

    Британский медиарегулятор начал семь расследований против RT. В России пообещали наказать в ответ BBC

    Британский медиарегулятор Ofcom начал целый ряд расследований в отношении телеканала RT, заподозрив его в нарушении объективности в связи с делом об отравлении в Солсбери 4 марта экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери...

    Вещание российских телеканалов в Европе могут ограничить из-за пропаганды

    Два российских телеканала уличили в трансляции "теорий заговора" и пропаганды на европейскую аудиторию. Для работы НТВ и РЕН ТВ используют полученную в Британии лицензию, и теперь звучат призывы принять меры, сообщает The...

    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют НБ РБ
 21/0828/08  
usd 1 3,1290 3,1717 падение курса 0,0427
eur 1 3,4009 3,4227 падение курса 0,0218
rub 100 3,3604 3,3499 укрепление курса -0,0105
uah 100 8,4723 8,5881 падение курса 0,1158
pln 10 7,5824 7,6569 падение курса 0,0745
Конвертер валют по курсу НБРБ
Сколько вам лет?

Архив новостей

«    Февраль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829 
COPYRIGHT © 2003-2023 Осиповичи On-Line