В Белоруссии прекратили вещание телеканала и уволили его директора за трансляцию разгона протестов

    Раздел: Мировые новости Дата публикации: 18-08-2020, 13:05
    В Белоруссии прекратили вещание телеканала и уволили его директора за трансляцию разгона протестов

    В белорусском Жодино прекратили вещание местного телеканала "Сфера" и отстранили от должности его руководителя Эльшада Акберова за трансляцию зарубежных репортажей, видео с насильственными разгонами пикетов и мнения иностранных политологов о ситуации в Белоруссии, сообщают издание Ex-press.by.

    Такая причина указана в протоколе общего собрания участников ООО "Телевизионный Жодинский телеканал", на который ссылается "Интерфакс". Согласно протколу, на собрании присутствовали два человека, в руках которых находится уставной фонд ООО. Единогласным решением они постановили отстранить Акберова от работы, а также прекратить вещание телеканала и всех социальных сетей от имени ООО "Телевизионный Жодинский телеканал".

    "Многие годы на нашем канале мы показывали "цензурированную картинку", большая часть сюжетов была посвящена нашей "прекрасной жизни". Цензура от идеологического отдела, которой подвергались наши программы, была постоянной", - рассказал Акберов. По его словам, во время предвыборной кампании сотрудники канала не могли делать собственные честные репортажи. О происходящем после выборов канал не выпустил ни одного сюжета.

    Акберов рассказал в интервью, что еще до выборов идеологический отдел устроил сотрудникам разнос за показ клипа Виктора Цоя "Перемен", назвав это "диверсией".

    "Последней каплей для нас стал тот день, когда у проходной БелАЗа в день предупредительного митинга перед забастовкой председатель исполкома не смог ответить на вопросы горожан. А потом, перед почти 5000 жителей не смог ответить ни на один вопрос", - сообщил Акберов. После этого телеканал "Сфера" разместил видеообращение офицеров запаса к жодинскому ГОВД и правоохранительным органам Белоруссии, в котором они призвали силовиков прекратить насилие и не выполнять преступные приказы.

    16 августа корреспондентов "Сферы" позвали в исполком записать видеообращение председателя жодинского исполкома Дмитрия Заблоцкого. Тот заявил, что во время предвыбороной кампании посещал городские предприятия и встречался с жителями Жодино, давая "полные, исчерпывающие ответы" на все их вопросы.

    Встречи после выборов, по словам Заблоцкого, получились "не очень конструктивными", потому что их якобы устраивали "так называемые организаторы уличных акций", которым были неважны ответы на вопросы, а нужны были "картинка и хайп". По версии Заблоцкого, многие из этих "товарищей" не имели никакого отношения к Жодино, а если и имели, то у них были "определенные роли, заученные тексты".

    Заблоцкий также озвучил результаты президентских выборов в Жодино: 66%, по его словам, проголосовали за Александра Лукашенко, 27% - за Светлану Тихановскую. После того, как эта запись была сделана, корреспондентов "Сферы" попросили уйти, а оборудование оставить в исполкоме, сообщил директор канала. По словам Акберова, он пока не подписал протокол об отстранении. "Я не намерен сдаваться. В социальных сетях телеканала мы по-прежнему показываем честные новости", - сообщил Акберов.

    Накануне в Минске на забастовку вышли сотрудники Белтелерадиокомпании, объединяющей государственные телеканалы и радиостанции, в том числе главный госканал страны "Беларусь 1". Утром 17 августа в эфире телеканала некоторое время показывали пустую студию, а также транслировали программы в записи. Сотрудники компании потребовали честного освещения событий в Белоруссии. Демарш привел к тому, что на некоторых госканалах появились кадры с акций протеста. В эфире ОНТ показали фрагмент выступления Лукашенко перед рабочими Минского завода колесных тягачей, которые кричали: "Уходи!"

    Украина полностью запретила вещание телеканала RTVI

    На Украине полностью запретили ретрансляцию телеканала RTVI. Решение принято 6 марта Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания, сообщается на сайте телеканала. Совет, в частности, указал, что некоторые...

    "Аль-Джазира" лишена права работать в Судане

    В Судане отозвали лицензию на вещание у телеканала "Аль-Джазира". Решение об отзыве официального разрешения на деятельность в стране было принято управляющим Военным советом. Оборудованние телеканала арестовано, передает...

    Власти Узбекистана остановили вещание частного телеканала за показ фильмов и клипов, "противоречащих национальному менталитету"

    Вещание частного телеканала STVостановлено в Самарканде, сообщил в субботу сайт Министерстваинформационных технологий и коммуникаций Узбекистана."Работа самаркандского телеканала STV остановлена на неопределенныйсрок. Строгое...

    Российский телеканал RT прекратит вещание в Вашингтоне с 1 апреля

    Российский телеканал RT прекратит вещание в столице США Вашингтона в полночь воскресенья, 1 апреля. Об этом сообщило 29 марта агентство Bloomberg.По его данным, это связано с прекращением вещания двух цифровых станций WNVT и WNVC...

    В Литве прекращено вещание канала "РТР-Планета"

    Российский телеканал "РТР-Планета" отключен в Литве от эфира в кабельных сетях. В пятницу, 23 февраля в 00:00 по местному времени (01:00 мск) на экранах вместо картинки "РТР-Планеты" появилась заставка с информацией о том, что...

    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют НБ РБ
 21/0828/08  
usd 1 3,1290 3,1717 падение курса 0,0427
eur 1 3,4009 3,4227 падение курса 0,0218
rub 100 3,3604 3,3499 укрепление курса -0,0105
uah 100 8,4723 8,5881 падение курса 0,1158
pln 10 7,5824 7,6569 падение курса 0,0745
Конвертер валют по курсу НБРБ
Сколько вам лет?

Архив новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
COPYRIGHT © 2003-2023 Осиповичи On-Line